Новости
НЛО
Паранормальные явления
Галерея
Гостевая книга
Ссылки
О проекте
 

Сделать стартовой

Добавить в избранное

 

 

 

НЛО

 

 

HOMO NOETICUS - Человек новый:
В школе пришельцев.

 

"Я ищу кого-то, кто бы выслушал меня, понял и помог, - пишет исследовательнице Мэри Родвелл мать пятилетнего мальчишки. - Поверьте мне, это не я вбиваю ему в голову всякую всячину, это он говорит мне немыслимые вещи. Да, у моего мальчика живое воображение. Но он делает и говорит такие вещи, которым нигде не мог научиться. Он знает, о чем я думаю, заканчивает начатую мною фразу и ощущает боль, когда больно мне. Он отвечает на мой вопрос еще до того, как я успеваю его задать. Такие вещи происходят столь часто, что уже становятся нормой.
В последнее время сын стал говорить о "приятелях", которые периодически забирают его. Меня это жутко беспокоит. Я пытаюсь как-то разобраться во всем этом и, как могу, поддержать сына. Но он настаивает, что все это правда... И уверяет, что однажды познакомит меня с ними. "Некоторые пришельцы выглядят, как мы, - говорит он. - Но есть и голубоватые".
Сегодня он не совсем здоров, и я оставила его дома. И он продолжает болтать о каких-то гостях в своей спальне, которых называет "телетубики" - они плавают по воздуху, а не ходят. И все время с ним общаются. Малыш рассказывает подробности о пришельцах таким обыденным тоном, что я начинаю воспринимать происходящее, как норму. Конечно, у меня все еще нет уверенности в отношении их намерений, но я вижу, что вреда они мальчику не причиняют, а сам он воспринимает все это как часть своей обыденной жизни. Не похоже, чтобы это как-то его травмировало, и даже если он говорит "те страшные", то имеет в виду "серых", которые просто выглядят страшноватыми, а не то, что они злые или кому-либо угрожают. Малыш уверяет, что пришельцы запросто проходят сквозь стены и могут становиться невидимыми, когда им это надо. Они являются к нему, очевидно, чтобы обучать разным вещам.
Меня поражает, когда маленький ребенок говорит такие странные вещи. Это нечто такое, о чем я, человек взрослый, начала читать лишь недавно, после того, как стала доступной уфологическая литература.
"Они потрясающие, мама! - говорит малыш. - Они просто классные, и тебе обязательно надо с ними встретиться. Я когда-нибудь покажу их тебе".
А еще он пересказывал один свой сон. Пришельцы сделали его "большим", и папа с мамой были там тоже. И мы, мол, не остановили "тех". Его интересует - почему?
Он сказал, что стал "больше", а не выше, и что ему нравилось проходить сквозь стены. Высокие темнокожие пришельцы схватили его и сдавили плечи, сделав больно. А потом что-то делали в его животе, вставляли свои пальцы ему в уши. Теперь у него болит там, где третий глаз (участок на лбу между бровями, который, как считается, ответственен за ясновидение и прочие экстрасенсорные способности). Он также рассказывает о сне, в котором видел, как "тротуар трясется и раскалывается".
...Это лишь одно из множества подобных писем, получаемых австралийским Центром исследований контактов с пришельцами, которым руководит Мэри Родвелл.
В 1988 году в Центр сообщила о проблемах со своей дочерью Джессикой Элизабет Робинсон. Странные явления, связанные с девочкой, оказывают влияние и на маму.
"Однажды, - пишет Элизабет, - я вдруг ощутила присутствие в комнате какой-то мощной энергетики. У меня слегка закружилась голова, и я села рядом с Джессикой. В это время она, склонившись над тетрадью, писала упражнение, которое я ей диктовала. Но вдруг дочка перестала писать и подняла голову, неподвижно уставясь в пространство перед собой. "Мама,
- сказала она, - думаю, что здесь пришельцы".
Я поняла тогда, что она тоже, должно быть, улавливает ту мощную энергию, которую почувствовала я. "Откуда ты знаешь?"
- осторожно спросила я. "Просто знаю", - ответила Джессика".
Мэри Родвелл регулярно получает письма из Великобритании от одной женщины. Сейчас ее сыну пятнадцать, но он с малолетства проявляет такой уровень знаний и такую мудрость, что мать иной раз не в состоянии даже понять, о чем он говорит. Он, например, с раннего детства способен совершать астральные выходы из тела и, по его словам, регулярно летает в какие-то далекие места, где лечит людей. С младенчества он общается с пришельцами и убежден, что это они выбирают будущему ребенку родителей. А до рождения генетически изменяют детей. Часто парень жалуется на избыточную полноту и сетует, что это очень ограничивает его возможности. Если мать не понимает, что он имеет в виду, сын раздражается, поэтому предпочитает помалкивать. Вообще он очень немногословен. Когда мать спросила, почему тот вечно молчит, сын объяснил, что трудно теперь доверять кому бы то ни было - ведь никогда не знаешь наверняка, на кого человек работает.
Женщина вначале подумала, что речь идет о каких-нибудь знакомых или соседях. Но оказалось, что он имеет в виду нечто иное. И однажды сын задал вопрос, не кажется ли ей странным, что после многих веков медленного продвижения к прогрессу мы вдруг в одночасье стали делать гигантские скачки в своем развитии - за какие-то всего лишь пятьдесят лет. По его понятиям, "они" (а в это число он включает и себя тоже) дали людям знания. Показали, как расщеплять атом, как обуздать ядерную энергию и т.п. Зачем? В надежде на то, что со временем мы сможем встретиться с ними на равных и говорить на языке, понятном обеим сторонам. "Однако, - гневно говорит сын, - мы все это знание превратили в инструмент добывания власти над себе подобными. И сделали, например, атомную бомбу". Он уверяет, будто нас предупреждали, что мы должны задействовать не более 80% ядерной энергии, а если больше, то это опасно. Но мы, понятное дело, плевать хотели на все предостережения. А почему он сердится? Потому что, говорит, "они" сделали ошибку в обучении людей, посчитав, что человечество уже нравственно готово получить знания. Оказалось, это далеко не так.
Парень с энтузиазмом воспринял идею американского психолога и гипнотерапевта Ричарда Бойлана о создании особых лабораторий и учебных центров для одаренных "звездных" детей, - он еще не забыл, как ему доставалось в школе, особенно в младших классах. И считает, что это очень мудро со стороны мистера Бойлана - признать существование галактических визитеров на Земле и помочь детям раскрыть и полностью реализовать свой потенциал. Подросток часто сокрушается, как мало мы, люди, знаем и понимаем. Когда мать надумала овладеть общепризнанной методикой духовного целительства, сын сказал ей, что все это очень примитивно и что он обучит ее более совершенным приемам.
Многие исследователи с удивлением отмечают, что нынешние дети не похожи на тех, какими были мы сами в их возрасте, лет 20-25 назад. Некоторые уверены, что дело в улучшении условий жизни, в новых возможностях обучения, которые дает электронная техника. Но, надо думать, причины не всегда только в этом. Кое-кто из уфологов не сомневается, что значительный процент нынешних детей, подростков и молодых людей уже несет в себе те изменения, которые спровоцировали в них пришельцы, будь они инопланетянами или землянами. Их вмешательство в наше тело и разум дает иногда удивительные результаты.
Исследователь НЛО Боб Дин считает, что уже появился новый тип человека - "Хомо ноэтикус", т.е. новый человек со сверхвозможностями.
Вообще ноэтика как наука занимается проблемами сознания. Учеными обнаружены некоторые признаки "звездных детей", например, врожденная способность младенца читать печатный текст; возможность объясняться на языке жестов с малышом, который еще не умеет говорить; слишком рано проявившаяся способность ребенка ползать, ходить или говорить...
Возникает вопрос: откуда берутся эти способности?
Колин Уилсон в одной из своих книг рассказывает, что незадолго до смерти Анджея Пухарича он, собираясь написать о нем статью, позвонил Пухаричу домой и спросил, над чем тот работает. И Пухарич ответил, что изучает "сверхнормальные" способности детей. Ты не поверишь, - сказал он, - сколько вокруг таких детей! Похоже, что некоторые из них - настоящие гении. Я знаю десятки таких, а их, возможно, тысячи. И это, я подозреваю, есть лишь начало изменений, над которыми работают НЛО".
Нередко при встрече с такими детьми возникает ощущение, что это маленькие старички в детском теле, - столько всякого они знают и понимают! Информацию они зачастую принимают на телепатическом уровне, обычно во сне. Они запросто разбираются в сложнейшей технике, с которой родители управляются с большим трудом.
Каким же образом пришельцы добиваются таких результатов? Этого никто не скажет. Можно лишь догадываться. Судя по тому, что и у некоторых взрослых после контакта с НЛО просыпаются экстрасенсорные или творческие способности, вмешательство идет на уровне каких-то полей. Но, может быть, также и на генетическом уровне.
Не исключено, что пришельцы оказывают влияние на репродуктивный материал человека или владеют какими-то иными биомедицинскими технологиями. Или, например, создают "звездных детей" посредством соответствующих инкарнаций.
Если дети рождаются от родителей, которые тоже контактировали с пришельцами, то можно предположить, что вмешательство происходит на уровне генетических трансформаций - геном зародыша был подвергнут каким-то модификациям еще до рождения младенца. Обычно такие дети намного одареннее своих сверстников, они интуитивны, у них более развито так называемое "космическое мышление". Некоторые запросто вспоминают свою жизнь "в прежнем теле", а то и не в одном. Бывает, дети утверждают, что добровольно согласились пройти цикл инкарнаций на Земле, поскольку планета переживает непростые времена.
Как пишет Бойлан, такие дети раздражают своих родителей разговорами о том, чего ребенок знать не должен и не может. Или уж вовсе "несут чушь". Например, о своих космических родителях. Одна пятилетняя девочка заявила вдруг своей матери: "Вы не настоящие мои родители. Настоящие - в сказочной стране. А вы просто должны за мной приглядывать". В другой раз она сказала: "Я на самом-то деле выгляжу не так". Мать спросила: "А как же ты выглядишь?" И пятилетняя кроха ответила: "Я не могу тебе сказать. Это бы тебя напугало".
В Австралии несколько лет назад организовали специальный центр для таких детей. Они приходят туда одни или с родителями и, не стесняясь, могут продемонстрировать свои способности к телепатии, телекинезу, предсказаниям, к считыванию ауры и т.п. И они не боятся, что здесь их обзовут чокнутыми или станут насмехаться, как это бывает в обычной школе. Родителям в этом Центре дают советы, как обращаться с такими детьми, как их растить. А это и в самом деле большая проблема, поскольку многие врачи ставят таким детям скоропалительные диагнозы и, чего доброго, начинают лечить ребенка у психиатра.
Все дело в том, что "звездным детям" скучно сидеть в классе, урок кажется им нудным, и они не могут взять в толк, почему учитель так долго разжевывает прописные истины и почему дети в классе такие тупые. И ребенок просто перестает слушать. Учитель, понятное дело, негодует, вызывает родителей. Те ведут отпрыска к врачу. Ричард Бойлан справедливо отмечает, что еще лет двадцать назад никто даже и не слышал о таких нарушениях, как "синдром недостаточной концентрации внимания".
Зато во время работы со "звездными детьми" исследователи не раз слышали рассказы о том, как дети проходят обучение на борту НЛО или в специальных "ночных школах", которые организованы пришельцами. Известный абдуктант Уитли Стрибер тоже писал, что, когда он был ребенком, ему доводилось учиться в одной такой "тайной школе".
Мэри Родвелл рассказывает, что в ответах на специальную анкету абдуктанты и контактеры пишут, что, например, усвоили от пришельцев массу информации общего порядка или особые математические формулы, знания по физике, озабоченность проблемами экологии...
Бывает, однако, что до встречи с исследователями человек понятия не имел, откуда он все это знает. Но такие люди, впрочем, не подозревают и о том, что уже давно (а может, всю жизнь) контактируют с пришельцами.
Любопытно, что знания и идеи "загружаются" в мозг не только академиков и ученых (такое, правда, тоже случается), но и в мозг самых обычных людей из различных слоев общества. Фермер вдруг обнаруживает познания в области математических проблем или квантовой физики. Или строительный рабочий неожиданно начинает работать над созданием антигравитационного устройства. Человек рисует схемы, чертежи, таблицы с необычными символами. Мы уж не говорим здесь о том, что кто-то обнаруживает знание иностранных языков, которых никогда не изучал.
Еще недавно такие сверхспособности замечали лишь у единиц, теперь число "звездных" землян возрастает неимоверно быстро. Эти люди существенно отличаются от обычных. Они обретают свои особые возможности при зачастую среднем уровне традиционно понимаемых "нормальных" способностей либо за счет частичной утраты таковых. Легко постигая трудные для нас вещи, они порой пасуют перед самыми, казалось бы, элементарными. И вот пример. Однажды агентство ЭКСТРА-пресс рассказало о самом юном студенте знаменитого Кембриджского университета. Александру Фалуди было тогда 14 лет, но он учился одновременно на нескольких факультетах университета, обладая совершенно феноменальной памятью. Вместе с тем, юный гений, не имеющий каких-либо физических недостатков, едва может читать и писать. Чтобы написать хотя бы пару слов, парню нужно не меньше минуты. Зато у него уникальная способность в любой момент выдать такой громадный объем сведений, что с ним не могут сравниться ни его сверстники, ни даже профессора.
Ни для кого не секрет, что нынешние дети быстро постигают не только принцип, но и "логику" работы электронных чудес нашего века. Многие безнадежные троечники оказываются поистине гениальными там, где можно не отсиживать обязательные уроки, - в живописи, поэзии, иностранных языках, музыке, но также в кибернетике, компьютерном программировании и т.п. Вспомним, к примеру, возраст наиболее талантливых хакеров - взломщиков компьютерных сетей. И, надо думать, у этих ребят не так уж много золотых или серебряных медалей. Так что не будем судить о детях только по школьным оценкам!
Мы и они - слишком разные. Мы живем бок о бок, в одной и той же семье, но как бы в разных измерениях, порой "не слыша" друг друга. Может быть, именно по этой причине учащаются случаи полного разрыва родственных отношений. Почему бы не предположить, что экстрасенсорное восприятие определяет и психику, и способности, и возможности нынешних детей, и их интересы? Эти способности и возможности, однако, при традиционной системе обучения и воспитания остаются невостребованными - ни семьей, ни школой. Мы остаемся в прошлом, а им - им предрешено уходить в будущее.
Идет быстрая эволюция вида. Но вот куда она приведет человечество? Этого, увы, не знает никто...


Copyright © 2005       e-mail: nlo@narod.ru       Вебмастер DigeX
Используются технологии uCoz