Новости
НЛО
Паранормальные явления
Галерея
Гостевая книга
Ссылки
О проекте
 

Сделать стартовой

Добавить в избранное

 

 

 

Паранормальные явления

 

 

Смертельный вояж "Винера".


В 1913 году со стапелей Ливерпуля сошел пароход с гордым названием "Винер" ("Победитель"). Трехпалубный красавец, длиной от носа до кормы девяносто девять метров, мог развивать скорость до двадцати пяти узлов и был сооружен по последнему слову техники того времени. Все конструкционные недостатки недавно погибшего "Титаника" были учтены. Судно предназначалось для совершения регулярных пассажирских рейсов по маршруту Ливерпуль-Нью-Йорк-Ливерпуль. Судостроители заявили, что корабль непотопляем и абсолютно безопасен.
Еще во время строительства "Винер" преследовали несчастья. Троих рабочих убило сорвавшейся балкой. Во время пробного запуска двигателя взорвался котел и погиб инженер. При спуске на воду бутылка шампанского разбилась о борт не с первого раза. Узнав об этом, несколько членов команды отказались участвовать в первом плавании "Винера".
В первом рейсе пароход попал в страшный шторм. Корабль не пострадал, но с капитанского мостика упал и разбился о палубу первый помощник капитана, сэр Уильям Брюнель. Как позднее оказалось, в родовом поместье молодой жены Брюнеля, Элизабет, той ночью, когда погиб Уильям, произошли странные события. Элизабет разбудила служанка и сказала, что сэр Уильям стучится в дверь. На дворе стояла страшная непогода, шел проливной дождь. Элизабет знала, что муж в плаваньи, и потому очень встревожилась. Женщина спустилась вниз и открыла тяжелую входную дверь. Снаружи никого не было, только сплошная завеса дождя и темень. Старый фокстерьер неожиданно протяжно завыл. "К покойнику", - сказала служанка и перекрестилась.
Уже на обратном пути из Америки призрак погибшего моряка стал появляться на борту "Винера". По ночам в опустевшей каюте был слышен слабый стук. Очень темными и туманными ночами на капитанском мостике рядом с вахтенным можно было различить смутный силуэт первого помощника. Матросы не боялись призрака, по морским поверьям тень погибшего призвана охранять корабль от несчастий. В 1914 году во время войны судно выполняло роль плавучего госпиталя. Однажды "Винер" чудом избежал попадания немецкой торпеды. Члены команды верили, что их спас призрак Брюнеля. В следующем году "Винер" совершил рейс в Александрию. Там один из матросов заболел и остался на берегу. В команде появился новый человек, араб, чье имя было настолько трудно произнести, что матросы называли его просто Фараон. Он притащил в кубрик огромный черный сундук с массивным замком. Матросы часто спрашивали новичка, что он там прячет, не мумию ли египетского фараона. В ответ араб только злился и изрыгал проклятия на своем тарабарском наречии. Моряки невзлюбили египтянина. Несколько раз в день, в самый неподходящий момент, он расстилал коврик и совершал намаз. В результате львиная доля работы доставалась напарникам. По ночам Фараон часто не спал и сидел на своем сундуке, скрестив ноги и бормоча молитвы. Матросам мешало спать монотонное бормотание, и они, в конце концов, выставили иноверца за дверь кубрика. Теперь он спал в маленькой каморке рядом с сортиром. Фараон объявил морякам, что проклял корабль. В ближайшем порту араб сошел на берег. Черный сундук остался на борту.
Когда члены команды с помощью топора вскрыли его, ящик оказался пуст, если не считать скелета крысы.
20 сентября 1916 года на расстоянии двухсот миль к югу от Азорских островов "Винер" попал в страшный ураган. Последняя радиограмма с борта тонущего корабля взывала о помощи: "SOS. Мы попали в смерч. Корпус судна разломился. Спасите наши души". Когда французское грузовое судно "Страсбург" подошло к месту трагедии, то на волнах качалась лишь шлюпка с четырьмя чудом уцелевшими моряками. Они и рассказали спасителям о странном египтянине и его проклятии. Шестьдесят три человека, команда вместе с капитаном и все пассажиры погибли.
История "Винера" как будто закончилась в тот злополучный день, но оказалось, что это не так.
Через три года английский круизный лайнер "Король Эдуард VII" совершал трансатлантический рейс. В районе Азорских островов на расстоянии двух миль вахтенный заметил судно, идущее параллельным курсом. Очертания корабля очень напоминали "Винер". В команде лайнера служил один из матросов, спасшихся во время кораблекрушения проклятого парохода. Увидев вдалеке силуэт "Винера", матрос закричал: "Призрак! Призрак!" Он клялся и божился, что собственными глазами видел, как "Винер" разломился и пошел ко дну.
Корабль шел параллельным курсом в течение нескольких часов, не отвечая на позывные "Короля Эдуарда VII". Вечером спустился густой туман, и плавучий призрак больше не появлялся. В Англии рассказы очевидцев о встрече с погибшим "Винером" были восприняты скептически. Однако уже в следующем году яхтсмен Роберт Уилборо видел "Винер" в Ла-Манше. В 1921 году корабль-фантом встретили немецкий крейсер "Кайзер" в Северном море, чилийское пассажирское судно "Белый орел" в районе Больших Антильских островов, североамериканский танкер "Форвард" у берегов Канады. Очевидцы утверждали, что каждый раз на борту они видели выстроившуюся в ряд, как на параде, команду. В бинокль можно было рассмотреть застывшие суровые лица матросов. Все свидетели утверждали, что моряки, выстроившиеся на палубе, выглядели живыми и здоровыми, насколько позволяла судить цейссовская оптика. Что удивительно, с каждой новой встречей моряков на палубе становилось все меньше. В последний раз, 20 августа 1922 года, "Винер" встретил у берегов Гренландии норвежский китобой "Марлин". Тогда на палубе выстроились двадцать матросов. Каждый раз, когда появлялся корабль-призрак, он в течение нескольких часов шел параллельным курсом, не отвечая на позывные, а ближе к вечеру словно таял в неожиданно опустившемся тумане.
Можно утверждать, что в образе "Винера" возродилась средневековая легенда о "Летучем голландце". Правда, последний чаще всего видели у мыса Доброй Надежды и встреча с этим призрачным парусником всегда предвещала гибель в море. "Винер" же встречали в различных морях и океанах, и никто из очевидцев не погиб.
Тайна "Винера" остается нераскрытой. Может быть, он не затонул 20 сентября 1916 года и еще долго скитался по морям и океанам. Возможно, моряки на его борту испытали на себе воздействие низкочастотных колебаний или еще какого-то явления неизвестной природы наподобие тех, что воздействуют на людей в Бермудском треугольнике. В результате моряки сошли с ума. Они еще долго плавали, не желая отвечать на позывные и заходить в порты. Наверное, в конце концов команда и пассажиры "Винера" погибли, как и сам пароход. Во всяком случае, после 1922 года корабль никто не встречал.


Copyright © 2005       e-mail: nlo@narod.ru       Вебмастер DigeX
Используются технологии uCoz